Крым

Внимание направлено на первичную реальность

Среди учеников Сидлина Иванов оказался, пожалуй, самым независимым: в отличие от учителя, отвергавшего вместе с литературностью и «переживательностью» всякую психологию и всякий интерес к чему-либо кроме самой живописи, он мыслит искусство как познание действительности и определяет художника качеством его взаимодействия с предметом. Не менее чем на изобразительных средствах, он сосредоточен на изображаемом объекте. Но есть некоторое соответствие между сидлинским погружением в «психофизику» живописных средств и тем срезом реальности, который особенно занимает художника. В его интересах, возможно, отразилось связанное с естествознанием, с физикой образование. Его внимание направлено на первичную реальность, естественную жизнь, на протекание природных процессов. В своей сосредоточенности он вырабатывает способность воспринимать природные колебания, недоступные обычному глазу. Он воспроизводит эти явления на полотне соответственно силе своего ощущения – сгущенными, укрупненными. Интенсивность восприятия, способность не столько рефлексировать посредством заложенных в разуме схем, сколько чувственно жить, изменяться вместе с объектом, создают единство природного и психического, единство познания и самопознания. Интенсивность восприятия определяет выбор объекта: художник чуток к жизни неприметной, скрытой, беззвучной.
Крым Кучук Кой. Частное собрание.
Крым Кучук Кой. Частное собрание. Масло.
Крым Жуковка Музей Нонконформистского искусства.2017
Крым Жуковка Музей Нонконформистского искусства. масло. 2017
Крым Кучук-Кой скульптуры Матвеева.2013
Крым Кучук-Кой скульптуры Матвеева. масло. 2013
Крым Жуковка Парк.2017
Крым Жуковка Парк. масло. 2017
Крым Жуковка.2017
Крым Жуковка. масло. 2017
Крым Жуковка.2017
Крым Жуковка. масло. 2017
Крым. Жуковка.2017
Крым. Жуковка. Масло. 2017
Крым. Жуковка.2017
Крым. Жуковка. Масло. 2017
Крым. Жуковка.2017
Крым. Жуковка. Масло. 2017